- Главная
- Обратная связь
Обратная связь
Брэнд с которого все началось – Poppamies, что в переводе с финского означает Знахарь. Попробовав случайно во время одной из поездок в Финляндию соус Нага Джолокия от Poppamies, мы влюбились в этот брэнд сразу и навсегда. Марко Сукси, бывший айтишник из Нокии, а по имиджу – байкер из Ночных волков, оказался мастером своего дела. Он и команда не жалеют времени, сил и талантов, чтобы их продукция была такой, как мы ее любим: уникальной, разнообразной, вкусной. Контроль качества на заводе в Коста-Рике образцовый, сырье для всех соусов – отборное и исключительно натуральное, стандарты – европейские. С 2008 года, когда образовался Poppamies, пройден путь от скромного локального производителя до компании с именем в индустрии и продажами по всей Скандинавии и России, тремя производственными площадками и мощным отделом R&D, постоянно радующим потребителей новинками. Редкая семья в Финляндии теперь обходится без продуктов Знахаря на столе и в холодильнике. Царство чили представляет Poppamies в России на эксклюзивной основе и очень дорожит этим доверием. На наш взгляд, натуральные соусы чили и барбекью, произведенные в Коста-Рике, являются лидерами в соотношении цены и качества среди всех соусов, которые доступны любителям острых соусов в нашей стране.
Чем еще заняться ирландцу в Берлине, как не производством острых соусов по собственным рецептам? Яркая и многоцветная линейка, начинавшаяся в 2011 году с живительной зелени Халапеньо и солнечной желтизны Хабанеро, разрослась к сегодняшнему дню почти до полной радуги, не потеряв вкуса и самобытности. Соусы от Джонотана О”Рейли похожи друг на друга только в одном – сделаны они с мастерством и любовью. Густые, пюреобразные, всегда сочетающие оригинальные фруктовые вкусы с остротой чили – такими их знают и любят гастро-фанаты по всей Европе. Логотип возник как симбиоз образа Чарльза Мэнсона и человечка с пачки Pringles. Эти соусы предназначены для настоящих гурманов, и мы гордимся, что первыми привезли их в России и представили широкой публике.
Идея экспортировать соусы, произведенные в России, родилась вместе с идеей импорта финских соусов. Мы хотели удивить американский рынок оригинальными русскими супер-хотами, с этим и связаны названия первых соусов в нашей собственной фирменной линейке: Ярость Любы и Месть Наташи. Экспорт не случился по ряду причин, но оказалось, что мега-острые соусы востребованы у себя на родине. Нам повезло встретить и начать сотрудничать с одним из лучших и талантливых культиваторов перцев чили и производителей соусов – Константином Зайцевым. За четыре года линейкавыросла до 8 соусов разной остроты и вкуса. Останавливаться не собираемся.